Дисклэймер. Я полностью отдаю себе отчет, что на 90%, а то и больше, любой глянцевый журнал – это бизнес-проект, главная цель которого — с помощью раскрученных персонажей нарубить бабла на актуальной теме. Я буду говорить исключительно об оставшихся 10 — кулинарных — процентах.
***
Самое первое и самое главное – никакой явной, интересной или оригинальной идеи в журнале нет. Откройте его на любой странице – у вас возникнет ощущение, что вы смотрите кулинарный раздел в неузнаваемом глянце типа «Гала», «Космополитен» и т.д. Если та же «Афиша-Еда» со своими косноязычными авторами хотя бы пытаются сделать проект, непохожий на остальные, то у первого номера «Хлеб&Соль» характерная черта – отсутствие какой-либо индивидуальности.